FINDJOB.RU

Вакансия Менеджер по продвижению в компании Билайн Воронеж

Вакансия № 7904494
Добавлена 08 января
 
откликнуться на вакансию
вид для печати
разместить резюме
Pаздел: Услуги
Зарплата от: 25000 RUB
Город: Воронеж
График работы: полная занятость
Возраст: не имеет значения
Должностные обязанности

«билайн» приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

ты:

  • хочешь научиться или уже умеешь продавать;
  • готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию;
  • позитивно относишься к людям;
  • нацелен на результат;
  • умеешь найти решение в самых разных ситуациях ;
  • владеешь компьютером на уровне уверенного пользователя.

брось вызов себе! работа в «билайн» ждет тебя!

ты будешь обеспечивать продажи на раз-два-три:

  • предлагать действующим клиентам наиболее удобные и полезные для них тарифы и сервисы;
  • узнавать их мнение и обратную связь ;
  • решать возникающие у них вопросы.

а взамен ты сможешь:

  • хорошо зарабатывать - результат зависит от твоих продаж;
  • работать в графике 5/2, 2/2, 3/2!
  • получать льготы и бонусы от компании: мобильную связь‚ служебный тариф на интернет, медицинское страхование, скидки на фитнес и другие услуги компаний партнеров;
  • найти новых друзей в большой команде колл-центра;
  • построить карьеру внутри компании - в твоем городе, в россии!

что нужно сделать, чтобы работать в «билайн»:
1. Прислать нам резюме
2. Пройти собеседование
3. Успешно завершить корпоративное обучение
(после обучения выплачивается стипендия)

нас уже больше 5000! присоединяйся!
оставайся собой вместе с «билайн»

Требования
Полная занятость
Дополнительная информация
График работы: полный рабочий день
В письме или при звонке укажите, что прочли о вакансии в компании Билайн на findjob.ru
Контактная информация
Билайн

Работа Услуги

Средняя зарплата по специальности «Услуги» в Воронеже - 25800 руб.
Сегодня вакансия Услуги требуется многим специалистам, которые уже достигли определенных карьерных высот или пока без опыта работы после обучения. Вполне логично, что и у тех, и у других могут возникнуть традиционные сложности с поиском работы Услуги, которая будет удовлетворять всем требованиям соискателя к работе. Как показали исследования, проведенные специалистами, при подборе на вакансию Услуги в Воронеже, соискатели уделяют внимание в первую очередь следующим аспектам:
  • Размер заработной платы. Как известно, «работа может быть оплачена достаточно «щедро». Именно поэтому в первую очередь те, кто стремится к финансовому благополучию, обращают внимание именно на этот аспект.
  • Способ оплаты труда. «Работа Услуги в может быть оплачена сдельно, иметь повременную форму, тарифную и т. д. В данном случае соискатель, рассматривая «вакансии Услуги в подбирает наиболее подходящий и удобный для себя способ финансовых выплат, тем самым, «отсеивая» неподходящие предложения.
  • График работы. Не секрет, что сегодня достаточно часто при подборе персонала работодатели предлагают не только традиционные «пятидневки», но также альтернативные варианты, при которых достигается максимальная эффективность работы. Так, зачастую «вакансии предполагают возможность гибкого графика, удаленной работы с периодическими визитами в офис компании и т.д. Более того, возможной стала и работа по найму. При этом оговаривается срок, в течение которого соискатель будет сотрудником компании, например, в том случае, если он требуется на время выполнения определенного масштабного проекта.
Как правило, все остальные критерии для соискателей, находящихся в поиске работы Услуги в Воронеже, имеют индивидульное значение. Соответственно, этот факт существенно упрощает процесс подбора оптимальной «вакансии и на можно установить соответствующие фильтры по параметрам, что в значительной мере сэкономит время, необходимое на ознакомление с предложениями от работодателей.

Похожие вакансии Услуги в Воронеже

Менеджер по продвижению Воронеж 25000 руб.

Последние сообщения на форуме о работе

Раздел форума Название темы
Менеджеры по продажам Re: ищу партнёра
Менеджеры по продажам ищу партнёра
Продавцы, товароведы продавец в офис