- Диплом в области маркетинга, коммуникаций и PR, либо профессиональное обучение в маркетинге; - Способность создавать и реализовывать маркетинговые планы совместно с командой коллег; - Навыки планирования, аналитические способности; - Знание инструментов интернет продвижения; - Энтузиазм и креативность;
Требования
- Создание, внедрение и управление маркетинговым планом и маркетинговой деятельностью компании в разрезе трех направлений; - Планирование, бюджетирование, проведение маркетинговых кампаний (мероприятий по продвижению продуктов компании: выставки, презентации, акции) совместно с руководителями направлений; - Подготовка, мониторинг и отчетность по маркетинговым коммуникациям и акциям по стимулированию продаж; - Разработка и управление бюджетами маркетинга / продаж совместно с руководителями направлений; - Координация разработки маркетинговых (рекламных) материалов; - Онлайн маркетинг: обновление веб-сайта компании, ведение социальных сетей согласно разработанному контент-плану (с возможным привлечением подрядчиков); - Проведение маркетинговых исследований (собственными силами и/или с привлечением агентства по мере необходимости) для выявления потребностей клиентов, оценки привлекательности брендов и учетом в последующей разработке маркетинговых кампаний; - Работа с аналитикой и базой данных клиентов компании для выявления новых возможностей для увеличения продаж; - Координация региональных специалистов; - Подготовка рекомендаций и предложений в части "маркетинг" для руководства компании; - Поддержка имиджа компании и обеспечение правильной представленности бренда МОЙ-КА и бренда D& S во всех каналах;
Условия работы
- Интересная работа в молодой, развивающейся компании, - график работы 5/2, - возможны командировки, - оформление по ТК РФ.
Дополнительная информация
Кандидаты из других городов: (рассматриваются кандидаты из других городов)